В Бресте возбуждено уголовное дело в отношении инспектора ДПС ГАИ, который, будучи пьяным за рулем автомобиля, сбил насмерть 17-летнего парня.
Дорожно-транспортное происшествие произошло ночью 27 июня. Инспектор ДПС ГАИ УВД Брестского облисполкома старший лейтенант Федор Аниськевич ехал на автомашине «Ауди», принадлежащей его подруге. Инспектор ДПС, который должен следить, чтобы водители не нарушали правила дорожного движения и не садились выпившими за руль, сам находился в изрядном подпитии. В его крови позже обнаружили 1,1 промилле алкоголя.
Недалеко от деревни Щеглики Жабинковского района он сбил 17-летнего парня, который ехал на велосипеде. Парень правил не нарушал, да к тому же был обозначен световозвращающими элементами, но это его не спасло. Приблизительно за 15 минут до полуночи пьяный сотрудник ГАИ сбил его и бросил умирать, попытавшись скрыться с места происшествия. Нарушителя быстро нашли и задержали, а парня доставили в больницу, где он утром и скончался от черепно-мозговой травмы.
Как пояснили «Ежедневнику» в прокуратуре Брестской области, по факту ДТП со смертельным исходом в отношении инспектора ДПС ГАИ возбуждено два уголовных дела – по ч.2 ст.317 (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека) и по ч.3 ст.159 (заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности или с косвенным умыслом поставило потерпевшего в опасное для жизни или здоровья состояние). Расследование проводит УВД Брестского облисполкома.
Российские реалии (где подобные инциденты происходят чуть ли не еженедельно) врываются в Беларусь. Да, пускай мент, убивший человека, будет наказан и получит срок – но ведь убитого парня не вернуть. Фактически он стал жертвой Системы, ее псов.
Произошедшее демонстрирует в первую очередь моральный облик самих “защитников правопорядка”. Подобные случаи в Беларуси уже становятся систематическими. Напомним, 6 июля в Рогачевском районе милиционер стрелял на поражение по 22-летней девушке.
Интересно, случайно ли жертвами ментов все чаще становится молодежь?