Назревает “бунт силовиков”

Запрет силовикам и спецслужбистам выезжать из Беларуси и последние кадровые перестановки в КГБ свидетельствуют о том, что в стране назревает “бунт силовиков”.
Такое мнение “Белорусскому партизану” высказал майор КГБ Ануфрий Романович.

– Почему же режим запретил своим верным псам из спецслужб покидать пределы Беларуси? Очевидно, что это решение вызовет только возмущение в силовых структурах.

– Причин несколько.

И прежде всего играет свою роль экономическая ситуация в стране, помноженная на страх. Разве можно спать спокойно, когда очереди и давки за “социальным” молоком, жетонами в метро? И вдумайтесь – цена “давки” 200 рублей с жетона, или 0,025 доллара. Но для белоруса это, к сожалению, большие деньги…Того и смотри, в любой момент может произойти социальный взрыв…

Другое обстоятельство – психологическое. Весна, обострение – веры нет никому. Сегодня Лукашенко боится собственной тени. А тут еще в интернете в комментариях звучат радикальные призывы типа: вознаграждение охране за определенные действия… За границей происходит реальное единение политбеженцев, да еще с участием бывших военных…

К Лукашенко приходит, наконец, осознание, что опричники в час “Ч” могут и не защитить…

Решение закрыть выезд – свидетельство того, что поступила серьезная информация о “брожении” и намерении бегства силовиков, прокурорских работников, судьей… Как написал недавно генерал Фролов, среди сотрудников МВД и КГБ, других силовых ведомств – большинство адекватные люди, занимаются и в условиях диктатуры нужным делом… Возьмем, к примеру, КГБ.

КГБ – один из институтов, реально участвующих в обеспечении госбезопасности. Там много грамотных сотрудников, которые заняты проведением так называемых «активных мероприятий» , в интересах безопасности Беларуси. Но должного результата от этих мероприятий нет. Почему? После очередного неадекватного поведения Лукашенко им поступает команда: задействовать все для “отмывания” диктатора… Вот и получается стрельба с пушек по воробьям, это значит, задействованную в активных мероприятиях агентуру приходится «палить»- переквалифицировать в агентов влияния, “лоббистов”…

Сотрудники возмущаются, что из-за Лукашенко у общественности сложилось мнение о КГБ как основной конторе, помогающей преступному режиму удерживать власть, а сама аббревиатура “КГБ” используется режимом для нагнетания страха….

У всех силовиков велико недовольство денежным содержанием. Понимают, что не за горами очередная девальвация… К ним пришло осознание, как и к большинству белорусского народа, что будущего у Беларуси с Лукашенко нет.

О назреваемом “бунте силовиков” свидетельствует и вчерашние перестановки в руководстве КГБ.

– О чём идет речь?

– Следует обратить внимание на горизонтальные передвижения Толсташова Александра Олеговича. За время службы он создал “хорошую” систему политического сыска, позволяющая, по словам его подчиненных, работать им налегке. И сегодня весь оппозиционный актив находится под колпаком, и эта система позволяет отслеживать каждый их шаг. Поэтому не случайно любой активист, в каком бы направлении он ни выдвигался – в сторону России, Литвы, или другими тропами – оказываются в поле зрения этого политического сыска. Это навело режим на мысль, что Толсташов – верный, надежный его слуга. Поэтому и решено, несмотря на то, что он теряет в значимости своей как оперативной работы, решили бросить его на такой ответственный участок, и не допустить брожения в силовых структурах.

Лукашенко понимает, что спецслужбы могут быть использованы как один из деятельных инструментов для его смещения. Я согласен с генералом Фроловым, который говорит, что среди силовиков есть люди, которые трезво мыслят, и потому не позволят «семье» убежать и вывезти ценности за границу.


Источник.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *