Открытое письмо арестованной анархистки

http://img15.nnm.me/f/d/3/b/3/8257c348bca220225dae66d86e0.jpg

Итак, чемпионат подходит к концу. Только его проведение не принесло никому никаких позитивных плодов. Еще один псевдопраздник, придуманный государством, на подготовку которого ушло немало финансовых средств из госбюджета, а заработная плата у населения либо падает, либо остается на месте, несмотря на подъем цен, подорожание услуг ЖКХ, проезда и т.д.

Власть боится показать свои слабые стороны, боится, что недовольные элементы общества смогут оголить всю ту гниль, что прячется под словом «демократия» и продемонстрировать ее во всей красе европейским странам.

Многие социальные активисты, анархисты, футбольные фанаты и оппозиционные деятели были подвергнуты репрессиям. Тоталитаризм стремится взять все под абсолютный, тотальный контроль – в этом его суть. Нас разыскивают и арестовывают как особо опасных преступников. При этом закон переступать необязательно, нужно лишь мыслить иначе: так, как им не угодно. Нас судят по абсолютно абсурдным делам, судьи направо и налево щедро раздают административные аресты сроком от 10 до 25 суток. Осуждены и отправлены в ЦИП также люди, которые никак не связаны с политикой, они просто оказались не в том месте и не в то время. По совершенно надуманным обвинениям и лживым показаниям сотрудников милиции они были приговорены к административным арестам.

Меня задержали вместе с молодым человеком (Орловым Александром), мы мирно гуляли по главному проспекту города Минска. Если не ошибаюсь, задержание производили сотрудники из уголовного розыска. Наше местоположение определили по мобильному телефону. Периодически мы принимали вызовы с неизвестных номеров, но оказывалось, что, якобы, не туда совершали звонок и постоянно называли разные имена людей. После на мобильный телефон приходили лишь краткие звонки (маячили). Саша отключил телефон, но было поздно, так как траекторию своего движения мы не меняли. Недалеко от Белгосцирка, со спины на нас накинулось трое людей в штатском, уткнули Александра лицом в землю и защелкнули на запястьях наручники, после чего затолкали нас в автомобиль без опознавательных знаков. Причину задержания так никто и не объяснил, только в РУВД перед судом доносилась фраза: «Там двое политических». И я, и Саша – мы оба понимали – домой попадем нескоро. Судья зачитала уже заранее заготовленный вердикт. Нас подвергли административному аресту сроком 17 и 20 суток. Как и всем предыдущим активистам, нам инкриминировали ст. 17.1 (грубая, нецензурная брань) и ст. 23.4 (сопротивление сотрудникам милиции) КоАП. Порадовал тот факт, что прохожие и автомобилисты во время нашего задержания не остались равнодушными. Люди интересовались происходящим. Два автомобиля остановились прямо на проспекте Независимости, водители смело вступали в перепалку с сотрудниками в штатском, даже фотографировали номер машины, в которую пытались нас затолкать.

Государственная машина преследует за образ мысли, всеми силами пытаясь нагнать страх. Произвол, который совершают правоохранительные органы, не должен остаться безнаказанным. За правду и справедливость мы будем бороться всеми возможными способами.

Репрессии не пугают, они делают нас сильнее!

Анастасия Кухта

6 Comments

  1. ololoacab, вариантов много. Как один из них: они находились где-то рядом с ребятами, знали об этом, но либо не смогли найти никого похожего по фото, либо просто было достаточно людно. Искали человека, который в момент когда идёт вызов будет доставать телефон.. Либо ещё одно подтверждение того, что перед ними нужные люди..

  2. ololoacab, этого недостаточно, т.к. телефон в любом случае даёт сигнал. Звонки, о которых идёт речь в статье, только дают им убедиться, что телефон находится у того, кто им нужен.

  3. Ну вот еще один повод не пользоваться сстемами слежки в виде мобильных телефонов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *