24 сентября 2014 года политзаключенному Игорю Олиневичу исполнится 31 год.
Несколько месяцев назад Игорь был переведен в колонию “Витьба-3”, где работает на деревообработке.
«Что-то делает на деревообработке, но что именно – не знаю. У нас же пока не было ни долгосрочного, ни короткого свидания. Вот во время первого в этой колонии свидания расспросим подробнее, что делает. Пока знаю, что с деревом работает», – сообщил “Радио Свободе” отец политзаключенного Владимир Олиневич.
По словам Владимира Олиневича, в колонии под Витебском его сыну уже выдали телефонную карточку, и он может хоть изредка, но регулярно звонить домой. В новополоцкой колонии, где Игорь Олиневич отбыл более 3 лет, этой возможности он фактически был лишен. Регулярно от политзаключенного доходят и письма.
Вы можете отправить поздравительные открытки и письма Игорю Олиневичу по адресу:
211300, Витебсткая обл, Витебский р-н, п. Витьба, ИК-3, отряд 2.
или воспользуйтесь онлайн-формой.
Ну и краснючие же у вас зоны! Вот, коммунист Андрей Яковенко, который откинулся недавно в Донбассе, как и другие зеки фактически всегда мог носить мобилу с собой в зоне. Черный ход! Рассказывал, там даже в жилке, на вахте, всегда у ментов лежала трубка. И можно было прийти, попросить и позвонить (в присутствии мусора только). Прийти со своей симкой (!!!). Вот какие бывают лагеря! В РФ тоже много красных зон, но у вас, в РБ, вообще ужас, все заморожено. Мобила – это главный из запретов, которые должны быть у зеков. Без мобилы и связи – очень плохо сидеть.
Поздравим соратника с Днюхой!
Олень – это наш старший брат. Прозвинит звонок, закончится срок и выйдет наш брат на свободу.