Хозяева жизни больше всего боятся истинной солидарности между революционно-сознательными гражданами и группами товарищей. Подобная перспектива заставляет дрожать землю под ногами у этих ублюдков, называющих нас “террористами”.
Сегодня мы выражаем абсолютную солидарность со всеми товарищами по всему миру, кто смог переступить порог тюрьмы, не склонив головы, не встав на колени, не раскаявшись в содеянном.
А завтра мы снова будем бороться с ними плечом к плечу.
“Солидарность – это постоянная атака на систему и общество, это акт такого рода, которому не подходят слова “показуха”, “невиновные”, “виновные”. Наш долг как революционеров – всегда быть виновными в глазах этой системы. Всегда представлять для нёё опасность и всегда гордиться сделанным выбором. Нас преследуют не за идеи, а за то, что мы не постыдились воплотить их в жизнь.” (Герасимос Тсакалос, обвиняемый в членстве в Огненных Ячейках Заговора – CCF)
Наши времена понравились бы Цезарю, потому что снова над массами раздаётся клич “идущие на смерть приветствуют тебя!” И хотя большая часть нашего общества в полудрёме рассеяно лицезреет спектакль собственной гибели, как умственной, так и физической, ещё остались среди нас Люди с большой буквы, ещё случаются бунты, восстания и революции.
В эти годы мы наблюдаем практически одновременные народные выступления в большинстве крупных городов Европы, Южной Америки, ряде городов США и Канады, “пан-арабские революции” (как их окрестили корпоративные СМИ) в странах Северной Африки и Ближнего Востока. Во многих регионах выступления переросли в широкомасштабные мятежи и революции.
Перед лицом новых трудностей, которые встают перед нами в этом столетии, когда всё наше общество медленно превращается в одну большую тюрьму, а концепция “Крепость Европы” закладывает основы для нового класса – “европеец”, когда те люди, которые не способны гармонично встроиться в махину производства и потребления (иммигранты, меньшинства, безработные, нищие), оказываются маргинализированы, мы жаждем выплеснуть наше неповиновение за пределы одной страны, хотим объединить усилия с группами товарищей по всей Европе и всему свету, чтобы сообща бить наших господ.
По зову наших сердец и совести, а также по уже названным выше причинам, мы считаем, что в эти дни не только желательно, но и возможно, организовать международную сеть анархистов-индивидуалистов и групп товарищей.
Не станем отнимать ваше время и вдаваться в теоретические изыскания, или гипотетические рассуждения. Несколько лет назад, 21 декабря 2003 года, товарищи из FAI (Неформальная Федерация Анархистов) опубликовали открытое письмо к анархическому анти-авторитарному движению с предложением создания международной Неформальной Анархической Федерации. Прошли годы и теперь мы, как Огненные Ячейки Заговора, считаем, что базовые ценности этого “письма” до сих пор актуальны, и мы настроены всеми силами работать в этом направлении. Поэтому, взяв за основу текст товарищей из FAI, мы хотели бы способствовать организации международной анархической сети.
Мы предлагаем организоваться в международную сеть, состоящую из групп товарищей, антиавторитарных и хаотичных. Сеть будет иметь горизонтальную структуру, она открыта к присоединению любого, кто принял решение действовать, индивидуально, или в составе группы, без всякого политиканства, но ради реализации своего желания жить здесь и сейчас.
Каждый может создать автономную ячейку прямого действия с друзьями и товарищами. В подобной ячейке теоретическая работа гармонично сочетается с практическим воплощением теории на практике. Каждая ячейка участвует в открытом диалоге в рамках сети (и в более широком кругу радикального сообщества) посредством своих акций. При этом размер материального ущерба не играет существенной роли: это может быть что угодно, начиная с граффити-атак и битья витрин банков, и заканчивая поджогами, взрывами и казнями представителей системы. Наше общение будет основано на коммьюнике, в которых группа берёт на себя ответственность за проведённую акцию, и распространении теории посредством нашей инфраструктуры контр-пропаганды (печатные издательства, листовки, интернет-сайты, стикеры, брошюры и тому подобное). Предложенная система подразумевает отказ от всех тех ситуаций (предположительно “тайные” собрания в театрах, кафе, парках и лекториях), которые столь уязвимы к доминированию со стороны неформальных лидеров и которые представляют собой удобную платформу для внедрения информаторов и провокаторов в нашу среду.
Каждое коммьюнике может послужить поводом к дебатам в анархической среде по конкретному вопросу (проблемы иммиграции, например), организации акций солидарности (скажем, приуроченных к суду над товарищами), быть возможностью предать гласности конкретную ситуацию (такой как условия тюремного содержания), или же просто оказаться средством заявить во всеуслышание о существовании ещё одного очага сопротивления и мятежа. Как уже упоминалось в прошлом нашими товарищами из FAI, “всякое подобное расширение борьбы посредством акций прямого действия и последующих коммьюнике, будет поддерживаться остальными товарищами, которые будут действовать тогда и так, как сочтут нужным.” Действия каждой группы должны быть подписаны. При планировании и организации международных акций солидарности стоит уделять особое внимание вполне понятным и неизбежным временным задержкам. Помимо огромных географических расстояний в сотни и тысячи километров, нас также разделяют языковые и контекстуальные барьеры, поэтому обращения с просьбами об акциях солидарности должны быть особенно информативны. В этом вопросе необходимо организовать своевременные переводы соответствующих текстов силами самой группы или её базы поддержки.
Также мы хотим отдельно отметить, что этот наш вклад в создание и поддержку концепции Неформальной Федерации Анархистов – Международной Сети Действия и Солидарности, является в значительной степени вкладом на уровне практической теории. Мы говорим о сети прямого действия такого рода, где наше отношение к животрепещущим вопросам окружающей действительности будет распространяться благодаря акциям прямого действия, направленным против режима. По ним же люди смогут судить о нашей системе ценностей и идеалах.
Когда мы говорим о революционной солидарности как об объединяющем принципе данной Сети – Федерации, мы подразумеваем все агрессивные формы действия: плакаты, демонстрации, граффити, акции прямого действия, а также вооружённые нападения на структуры и чиновников, несущих прямую ответственность за заключение в тюрьмы наших товарищей. Наша солидарность не имеет никакого отношения к материальной и юридической поддержке заключённых.
“Общество потребления с изобилием поставляет юристов, социальных работников и священников. Поэтому революционеры могут заняться чем-нибудь ещё”
(FAI – открытое письмо к анархическому антиавторитарному движению)
Наконец, мы никогда не забудем, кто является нашим врагом. Мы понимаем, что государственный аппарат направит все свои силы на внутреннего врага. Также мы знаем, что большая часть общества всегда скрывает в себе зачатки неформального, более консервативного, более фашистского и более бесчеловечного государства, чем то, которое существует сейчас. Также фактом является и то, что определённые социальные меньшинства более анархичны по своему характеру, чем официальные анархисты. И более революционны, чем профессиональные революционеры.
Сегодня мы объявляем войну всякой власти и призываем наших друзей и врагов занять стороны в этом конфликте. “И мы прекрасно осознаём, что революция никогда не произойдёт по воле меньшинства, как бы хорошо вооружено оно ни было, но также мы не настроены откладывать нашу революцию до того момента, когда все будут готовы.”
Шлём революционный привет, шум и хаос всем товарищам, томящимся в концентрационных лагерях мегаполисов, и всем заключённым, находящимся в тюрьмах по всему свету.