Греция: открытое письмо Христоса Цакалоса, члена Заговора Очагов Пожара (З.О.П.), из тюрьмы Карибаллос

Фрагмент открытого письма ещё одного греческого заключённого-анархиста – Христоса Цакалоса. Данный текст весьма поучителен с точки зрения раскрытия логики репрессивного апаарата, но главное – это ещё один пример высокого достоинства революционера-воина. Пример для всех нас.

27 апреля 2011 года, после предъявления генеральным прокурором дополнительных обвинений по делу З.О.П., Христос Цакалос был перевезён в тюрьму Корибаллос. Это произошло после того, как он отказался присутствовать на судебном заседании, на которое его вызвали:

«Итак, сегодня среда – 27 апреля. Я официально обращаюсь к судебным властям. Я требую от вас впредь не докучать мне своими назойливыми вызовами на дознание, поскольку вы всегда встретите только мой полный отказ и презрение. Между мной и теми, кто меня судит, не будет и миллиметра дискуссии.

Как я неоднократно заявлял им в лицо, я не признаю этот процесс, и я не стану придавать ему моральную и политическую легитимность своим присутствием. Моя совесть чиста, и я не собираюсь оправдываться перед государственными чиновниками. О моих действиях могут судить только бунтари, я сам и история.

Я отказываюсь предстать перед ними, скованным и в сопровождении конвоя трусливых мачо в масках – сотрудников EKAM (греческая спецслужба, нечто вроде российского «центра Э») и отдела по борьбе с терроризмом. Я отказываюсь участвовать в комедии, которую они задумали. И поэтому им не увидеть меня на отведённом для меня месте.

Напротив, пусть судебная мафия готовится занять своё собственное, предназначенное для неё историей, место. Потому что настали времена, когда вместо денежных премий и продвижения по служебной лестнице, «наградой» за их судилище может стать автоматная очередь или мощное взрывное устройство под их автомобилем. И это не угроза, просто напоминание о фактах и возможностях.

Несмотря ни на что, по случаю своего публичного отказа вступать в диалог с судебными властями, я хотел бы сказать пару слов о судебной гангрене, которая угрожает поразить антиавторитарное движение подобно эпидемии.

Если кто-то проходит серию допросов, то совершенно ясно, к какому выводу придут следователи в конце. Судебная власть служит государству тем же образом, что инквизиция – христианской церкви в Средневековье.

Нет никаких сомнений относительно того, что грядущие суды будут не просто процессом против революционной организации Заговор Очагов Пожара, – но преследованием всей борющейся части антиавторитарного движения. Ход этого процесса предопределён бездушной волей Государства, стряпающего подчас грубейшие фальсификации против анархистских борцов и ставящее своей целью выставить бандитами наиболее активную часть антигосударственных сил.

Целью этого процесса будет устрашение наиболее опасных и активных в борьбе элементов, чтобы предотвратить их возможное объединение и координацию в непредсказуемой ситуации, создаваемой социально-экономическим кризисом.

Стараясь выполнить поставленную задачу, государство пытается доказать существование вооружённой сети анархистов, которая, либо связана с З.О.П., либо состоит из автономных «анонимных» террористических групп, не предпринимающих, однако, никаких действий (пример: дело товарищей из Салоник: М. Цилианидиса, Д. Димциадиса, Д. Фессаса и С. Дзифкаса).

Разумеется, судебные власти, достигнув вершин услужливости перед госаппаратом, без колебаний посадили в тюрьму анархиста Димитриса Хадживасилиадиса за одно только хранение оружия (он был арестован, когда во время случайной полицейской проверки при нём нашли два пистолета), лишь «предполагая» его намерение «использовать их при совершении терактов». Очевидная истина состоит в том, что его посадили именно за его анархистские убеждения (о которых полиция узнала по записям от предыдущих задержаний Димитриса).

Однако судебная бойня на этом не останавливается. Прокурорский синдром – символ эпохи, вдохновляющий судебных дельцов проверять все социальные связи тех, кого объявили «предполагаемыми террористами». Их друзей и знакомых задержали, сфотографировали и бросили в тюрьму (Д. Михаил, С. Антониу, декабрьское «дело шестерых»). Та же участь постигла и знакомых и друзей членов организаций, анархистов, взявших на себя политическую ответственность. Последние всё чаще и чаще видят своих близкиз и знакомых (которые не имеют отношения к обвинениям, предъявленным им) за решёткой по другим делам или на страницах газет, как на пример в случае с анархистом Панагиотисом Мазурасом, проходившим по первому делу З.О.П. или в случае с недавними новыми арестами по делу З.О.П. (после которых полиции неизменно приходится выпускать на волю почти всех арестованных – прим.) или же с анархистами Христофоросом Кортезисом, Сарантосом Никитопулосом и Вагелисом Статопулосом по делу о группе «Революционная борьба» и по делу анархиста Рами Сирианоса.

Словно этого было бы мало, судебная власть прибегает к ещё более низким уловкам, чем полиция.

В ряде случаев, даже когда никакой дружбы между подозреваемыми не было – её выдумывали (в деле анархиста Ч. Политиса), в других случаях – сходство фамилий (дело анархистки Ф. Майер) заставило краснеть современных полицейских следователей, сочинивших трагикомическую историю о генеалогической связи современных революционеров с RAF….

Когда мы, З.О.П., развязали войну без ограничений против власти и её слуг, мы получили от наших врагов именно ту награду, которую ожидали – обвинения без права возражения…

В заключении я позволю себе «украсть» одну цитату:

«И судьи, когда он вошёл, стали вертеться и о чём-то переговариваться между собой. А затем они спросили его: «Много ли вас?» А он, (и никто не знал было ли это ответом или совпадением) указал на ворону, что пролетала за окном. А судьи закричали: «нужны ли здесь ещё свидетели!?» И затем они вспомнили, что эти слова уже были произнесены когда-то очень давно. И великий страх охватил их».

Посвящаю это письмо моим братьям, бойцам Заговора Очагов Пожара: Г. Цакалосу, О. Ойкономиду, П. Аргиру, Г. Полидоросу, М. Николопулосу, Ч. Хаджимихелакису, Д. Болано.

Я также шлю своё товарищеское приветствие итальянским бойцам FAI (Неформальная Федерация Анархистов), и мексиканским анархистам из FLT (Фронт Освобождения Земли).

Я мысленно нахожусь бок о бок с чилийскими товарищами, участвующими в голодовке по поводу «Дела о бомбах».

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАГОВОР ОЧАГОВ ПОЖАРА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НЕФОРМАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АНАРХИСТОВ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ФРОНТ!

Христос Цакалос, боец Заговора Очагов Пожара


Источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *