Революционная борьба – анархо-коммунистическая группа городской герильи . Ее участники и другие люди обвиняются судом греческого государства – борльше информации здесь: http://revolutionarystrugglecase.noblogs.org/
Джейн Вейр — повстанческий анархист из Великобритании, которая была приглашена членами РБ, чтобы выступить на их суде, который они, конечно же, решили превратить в суд над государством и капиталистической системой. С проектом Джейн по изданию и распространению литературы Elephant Editions можно познакомиться здесь: http://www.elephanteditions.net/
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ СОЛИДАРНОСТЬ И ПОВСТАНЧЕСКАЯ ПАРТИЗАНСКАЯ БОРЬБА
СОЛИДАРНОСТЬ С ОБВИНЯЕМЫМИ ПО ДЕЛУ «РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОРЬБЫ»
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШЕМУ БОРЦУ ЛАМБРОСУ ФУНДАСУ
СТЕНОГРАММА ЗАЯВЛЕНИЯ:
Я желаю внести ясность прямо сейчас, я стою здесь, как враг государства и общества. Это далеко не живое общество, разделяющее социальное благополучие и радости жизни, то, что называется обществом, не более, чем тупая организация неравенства и эксплуатации посредством социальных ролей и запретов. Закон является колючей проволокой, которая держит все на своих местах, это было внедрено до такой степени, что он образует бессознательные основы ежедневной привычки, даже для тех, кто применяет его. СМИ формируют общественное мнение и создают консенсус, чтобы делегировать индивидуальную ответственность этому органу законом закрепленного террора — Государству. Государство, которое включает своих подданных, в настоящее время представляет собой основу всех социальных отношений, включая то, что происходит сейчас , в этом суде.
Я пришла, чтобы встать лицом к лицу с врагами в этом бастионе государственного террора, потому, что я была приглашена тремя товарищами из революционной борьбы. Я пришла не для того, чтобы вступать в диалог по поводу этих товарищей или любых других. Мое присутствие здесь – акт солидарности и продолжение моей борьбы как анархиста. По крайней мере, нынешнее судебное разбирательство оставляет следы демократического мошенничества, раскрывая истинную сущность власти. Невозможно не замечать тот факт, что этот судебный процесс проходит внутри тюрьмы, это — величайшее преступление, совершаемое человеком над человеком, и физической близость судьи и надзирателя является необычным непреднамеренным декларированием истины. Судья ничто без тюремщика. Тюремщик ничто без судьи. Они едины и несут одинаковую ответственность за свои действия. Террористы и преступники – слуги государства и капитала, а не те, кто борется за выживание или борется против мира вражды, войны, нищеты и угнетения.
В контексте этой борьбы я впервые услышала имя анархиста Никоса Мазиотиса. Он был в крайней и опасной фазе голодовки, которой он подкреплял свой отказ надеть униформу и стать убийцей, оплачиваемым государством. В то время многие анархисты в Италии, где я жила, также отказались от военной службы, предпочитая пойти в тюрьму, чем вступить в вооруженные силы, которые поддерживают разделение человечества на классы и используются, чтобы потушить попытки освобождения. А также и в первую очередь потому, что вооруженные силы – одно из государственных орудий для создания образцового гражданина, который перестает быть личностью, лишен индивидуальности и своего собственного мышления, против что необходимо восставать и бороться.
Я тогда уже осознавала важность анархической борьбы в Греции, где рядом стоят эксплуатируемые, студенты, водители автобусов, учителя, люди из деревни Халкидики, и т.д., читала воодушевляющие репортажи об их акциях, а также о государственных репрессиях против них. Но именно Никос Мазиотис, не зная этого, был побуждающим элементом моего прибытия в Грецию. Поводом послужил его суд в 1999 году, тогда я прибыла в Афины в первый раз, чтобы принять участие в суде из солидарности с ним. Именно тогда я открыла дикую красоту греческих товарищей анархистов, их страсть к свободе, которая нашла немедленное выражение в тысячах путей и никогда не прекращалась нарастая и усиливаясь, воодушевляя и зажигая дух свободы всей планеты.
Две вещи в частности произвели на меня впечатление. Первая и важная — храбрость и достоинство Никоса Мазиотиса, выступившего против силы и привилегии. Его заявление в суде, его заявление как мужчины, как личности, как революционера, как анархиста, было сделано глядя в ствол ружья правосудия без какого либо беспокойства за последствия с точки зрения того, сколько лет ему придется провести запертым в тюрьме. То, что он сказал в те дни, является классикой анархистской теории относительно необходимости насильственного личного нападения на классового врага, я лично способствовала распространению его на английском языке (я имею в виду текст, надеюсь также и нападения). Это вдохновило товарищей и повстанцев по всему миру. Что также произвело на меня впечатление и повлияло на мою жизнь, это то, что сразу последовало множество акций солидарности товарищей, без посредничества, без табу на так называемое насилие, которое набрасывает узду на справедливый гнев эксплуатируемых. Они выразили солидарность в единственной подходящей форме, продолжив борьбу, продолжив сознательные атаки на прибыли боссов и инструменты угнетения, именно тогда, когда классовые враги сосредоточили все их силы для защиты собственности и их гонора правителей планеты. Каждый выступил с теми средствами, которые у него были, каждый со своей ответственностью.
Вооруженная борьба перед судом. Анархисты тоже. Каждая борьба,чтобы быть достойной так называться, должна быть вооруженной и самоорганизованной, удаленной от любого делигирования, от самозванных представителей рабочего движения, которые бесстыдно изменяют последнему и сотрудничают с боссами царствуя, пользуясь их слабостями, над теми, кому нечего терять, кроме их цепей. Анархисты против иерархии и это также оружие, используемое в борьбе. Вооружение анархистов комбинирует идею, концепцию свободы и необходимость уничтожения не только неравенства и бедности, но, в то же время и авторитарности, иерархии и покорности. Они самоорганизуются и идут атаковать без лидера или руководителя, и толкают других делать то же самое. Слова, камни, пистолеты, огонь, динамит, коктайль Молотова, граффити, кувалды, ножовки, теория, анализ, идентификация классового врага, который меняется, чтобы остаться такими же, автоматы, газовые баллоны, базуки — виды вооружения для самоорганизованной атаки.. (Я забыла катапульты, la fionda..). Все комбинируется в деструктивной игре алхимии, вдалеке от смертельной логики правосудия. Даже когда классовый враг повержен, это только что-то, что должно быть сделано, и давайте покончим с этим.
Анархисты не выносят слепого институциаризированного государственного насилия с его арсеналом одетых в униформу роботов, электрошокеров, танков, беспилотников, ядовитых газов, световых гранат, дубинок, военных сапогов, бронетанковой техники, камер видеонаблюдения, вертолетов, летающих над их головами, судов, тюрем, концентрационных лагерей, бомбардировщиков, ракет, институциализированной религии, медиа, манипуляцией над человеческим сознанием, и т.д.. Только государство имеет власть посылать людей на смерть или убивать, всегда с благословения священника, после внушения им патриотизма и ксенофобии с рождения. Греция была первой страной, использовавшей напалм против партизан в горах. Теперь, по иронии истории, она использует нервно-паралитический газ, импортируемый из государства Израиль, которое, после изгнания миллионов палестинцев из их домов выживать в лагеря, претендует на легитимность, после уничтожения газом 6 миллионов евреев другим государством более полувека назад.
Анархисты против тюрем, даже для их врагов и хорошо известно, что когда настоящая организация средств производства будет разрушена и общественное богатство будет принадлежать всем, каждому по его потребностям, от каждого по его желанию, будет мало поводов для противостояния. Государство делает все, чтобы помешать борьбе за свободу, какую бы форму она не принимала, какие бы инструменты она не использовала. С начала анархического движения в середине 19 века государственные структуры особенно яростно реагировали именно на анархистов, потому что государство, не важно, красное оно или черное или это пестрый социал-демократический вариант, не терпит свободы, ни в форме идей, ни в форме самоорганизованных действий эксплуатируемых. Я могла бы привести много примеров, но времени мало, поэтому я продолжу. Конечно, не только анархисты подвергались репрессиям со стороны государства, но все эксплуатируемые, которые пытались самоорганизоваться и атаковать угнетателей, недавно мы видели это в Южной Африке, когда 27 шахтеров были расстреляны на демонстрации против условий труда на шахте.
За полтора века число анархистов, которые были посажены в тюрьмы, сосланы, казнены на гильотине, на гарроте, на электрическом стуле, которых пытали, которые были застрелены на акциях, расстреляны, жестоко избиты на улицах и оставлены умирать в камерах, выброшены из окон полицейских участков или были «случайно» сбиты машиной, насчитывает тысячи, и часто за написанные тексты анархических революционеров наказывали так же жестоко, как и за стрельбу. Эти гордые борцы не выказывали раскаяния и не просили пощады, они встречали смерть также, как они встречали жизнь, яростно, с криком «Да здравствует анархия!», «Да здравствует свобода!». Поэтому мрачное дело государства проиграно с самого начала. За каждого анархиста и повстанца замученного государством выйдут тысячи. Из ниоткуда, из неопределенности, из непонятного. В этой стране в 2008 году это было заметно, это вдохновило людей во всем мире. Каждую секунду, которую анархист проводит в тюрьме, его дух крепнет, и за стенами тюрьмы он или она вдохновляют людей на акции солидарности.
Анархическая борьба качественная, а не количественная. Ее цель не в том, чтобы контролировать и вести за собой массы или действовать вместо них, но в том, чтобы подталкивать эксплуатируемых и исключенных к самостоятельным действиям против классового врага и его структур. Иногда бывает и наоборот – после того, как какой-нибудь обезумевший прислужник государства берет правосудие в свои руки и стреляет в ребенка, в повстанца, в уважаемого пожилого человека где-нибудь в гетто, происходит взрыв гнева. Когда анархисты солидаризируются с эксплуатируемыми, они делают это не для того, чтобы руководить, а чтобы сражаться вместе, чтобы расширить и усилить их борьбу, чтобы превратить бунт в восстание. Иногда на практике случается поодругому – восставшие превосходят анархистов по своему радикализму. В последние годы в Греции и во многих других частях света выросло количество акций прямого действия против структур капитала и государства со стороны маленьких групп и отдельных личностей. В отличие от семидесятых и восьмидесятых, когда капитализм проходил этап жестокой реструктуризации, ответом на которую были жестко организованные марксистско-ленинские вооруженные боевые группы (хотя и не только они), в девяностые годы борьба стала принимать более гибкие формы, стали действовать анархические аффинити-группы, часто не имевшие никакого названия. Из борьбы стал исчезать рабочий элемент, это происходило по мере того как исчезал класс промышленных рабочих из-за введения роботизации и операций в реальном времени, ставших возможными благодаря информационным технологиям, которые позволили капиталистам эксплуатировать голодающих в других частях планеты.
Вооруженная группа Революционная Борьба появилась в 2003, когда во всем мире разворачивалась кампания против терроризма, что Греции проявилось в захвате группы 17. ноября и истеричной кампании в СМИ по этому поводу. Первыми их целями были символы власти и государства – полиция, Американское посольство, Министерство финансов и труда, а также покушение на Министерство общественного порядка, ответственное за репрессии. Они действовали непосредственно, они не считали нужным ждать массы, чтобы нанести удар по общему врагу, они делали это для себя, ради чувства собственного достоинства. Когда в 2008 был официально объявлен так называемый финансовый кризис, а также была признана ответственность государства и банков, они стали направлять свои акции против финансовых организаций, таких как биржа, Сити-банк, Евробанк и т.п..
Все это время группа публиковала серьезные аналитические работы, которые в сочетании с их действиями свидетельствуют о четкой классовой позиции, они призывали эксплуатируемых восстать и атаковать эксплуататоров. Они часть новой комплексной реальности борьбы против капитала и государства, которая основана на создании самоорганизованных революционных ячеек. Их выбор это вооруженная борьба особого рода, она имеет смысл не сама по себе, а как средство дать людям революционную перспективу и недвусмысленно дать понять анархистам и более широкому кругу эксплуатируемых, что нужно немедленное наступление.
Товарищи, взявшие на себя ответственность за эту организацию, это люди, которые активно участвовали в анархической борьбе в Греции в течение десятилетий и хорошо известны внутри движения и за его пределами. Когда, после их ареста, СМИ стали вопить и делать из них пугало, они гордо вышли и выступили против криминализации своей организации, противостоя террористической атаке, которую ведут СМИ, пытаясь запугать население и подготовить почву для политического и физического их уничтожения руками палачей из карательных органов государства. Они написали целые тома, объясняя, почему они совершили эти нападения и почему социальное восстание нужно именно сейчас, когда во многих частях Европы и всего мира организованная преступность в лице государств, боссы и банки отбирают у бедных все больше и делает их положение отчаянным. Они утверждают необходимость прямой атаки, говорят, что Структуры государства и капитала очень даже уязвимы.
Слова и действия группы Революционная Солидарность [вы хотели сказать, Революционная Борьба? переводчик] группы Революционная Борьба, (да… это то же самое… солидарность это борьба, а борьба это солидарность… ) были переведены на многие языки – в смысле продолжения и усиления революционной солидарности, атаки. Это вылилось в разные по форме акции, включающие вывешивание банеров, саботаж, поджег банков и репрессивных структур, дискуссии, международные встречи, публикации, постеры и т.п., и стали источником вдохновения для анархистов всего мира.
В наше время, когда жизнь людей отдается под залог Капиталу и становится не более чем строчкой в бухгалтерском отчете, когда СМИ каждый день вываливают на нас миллиардные цифры, а простые люди ежедневно борются за выживание и за то, чтобы накормить своих детей, Революционная Борьба оказала значительное влияние на тех, кто считает, что находящуюся в кризисе систему надо не улучшать, а уничтожить, вместе с работой и со всей экономикой. Невозможно избавиться от бедности пока мы не уничтожим работу, потому что именно она заставляет людей проводить жизнь, занимаясь тем, что разрушает нашу душу за нищенскую зарплату.
Миллионы молодых людей по всему миру чувствуют, что они никому не нужны, и лишены надежды из-за растущей безработицы. Пора уничтожить работу как понятие и вернуть свою жизнь себе. Работа это преступление, идеологическое и физическое навязывание огромному количеству людей, животных и самой земле ради интересов немногих избранных, но в нее верит и ее защищает вся социальная система, как эксплуататоры, так и эксплуатируемые. Герман Дж. Шурман, один из основателей Мокергруп, группы молодых пролетариев, в 1923 году писал: Мы хотим создавать как свободные люди, а не работать как рабы; поэтому мы разрушим систему рабства. Капитализм существует только потому, что рабочие работают, поэтому, будем саботировать, чтобы покончить с капитализмом. Если мы не работаем на уничтожение капитала, мы работаем на уничтожение человечества! Мы не хотим, чтобы капитализм нас уничтожил, поэтому мы должны уничтожить его.
Я не знаю, выступают ли товарищи из Революционной Борьбы за уничтожение работы, но именно к этому должна привести нас тотальная борьба за разрушение существующего строя, без компромиссов и полумер.
Короткая информация о деле Революционной Борьбы
10 марта 2010 года после вооруженного столкновения с полицией был убит товарищ-анархст Ламброс Фундас. Это были дни, когда Греция впервые подверглась вымогательству со стороны тройки — IMF/ECB/EU, именно тогда погиб Ламброс Фундас, участник группы Революционная Борьба, он погиб в перестрелке с полицией во время подготовки акции против политической и экономической элиты, которая грабит планету, высасывает из народа все соки и глумится над человеческой жизнью.
Спустя месяц, в обстановке террора и истерии, в апреле 2010 полиция провела ряд арестов с тем, чтобы прекратить деятельность Рабочей Борьбы, а также арестовала Костаса Гурнаса, Никоса Мазиотиса и Полу Рупа, которые взяли на себя политическую ответственность за свое участие в этой организации.
Одновременно были схвачены и посажены в тюрьму анархисты Ваггелис Стафопулос, Кристофорос Кортесис и Сарантос Никитопулос. Все трое категорически отрицают свое участие в организации и заявляют, что их преследование связано с протестной деятельностью, которой они занимались много лет назад, их связями с анархическим/антиавторитарным движением и их дружескими связями.
Также в участии в группе обвиняется Костас Кастенос, выписан ордер на его арест.
Система захотела нанести решительный удар по организации, объявив, что Революционная Борьба представляет угрозу. Поэтому начались эти аресты, с целью разрушить подрывную деятельность.
За шесть месяцев, в ходе расширения репрессивных действий, десятки товарищей из анархического/антиавторитарного движения были вызваны на допросы, также допрашивали родственников и друзей шестерых арестованных анархистов.
Мстительность репрессивного механизма еще раз проявила себя, когда государство обвинило в участии в группе Мари Бераха, жену Костаса Гурнаса. Это был исключительно акт мести против Костаса Гурнаса, попытка сломить его сопротивление.
5 октября 2011года начался суд в тюрьме Коридалос, в закрытом помещении, без всякой публичности. Хотя обычно СМИ бывают рады помочь репрессивным органам и государственной пропаганде, в этот раз они хранят молчание обо всем, что касается этого судебного процесса— такое им дано политическое указание.
С одной стороны, режим проводит процесс против своих политических противников и хочет подавить любое упоминание о борьбе и исказить ее значение. С другой стороны, трое товарищей, которые взяли на себя политическую ответственность за участие в организации, защищают ее деятельность и политическую программу. Несмотря на все, своими заявлениями в суде все обвиняемые по этому делу превратили заседания суда в суд над политической и экономической системой нищеты и эксплуатации, вскрыли истинный характер законов и методов, которые применяются против тех, кто имеет мужество протестовать.
Следует подчеркнуть, что сейчас никто из обвиняемых товарищей не находится в тюрьме. Ваггелис Стафопулос, Сарантос Никитопулос и Кристофорос Кортесис были отпущены после 12 месяцев предварительного заключения. Костас Кастенос предстал перед судом в начале процесса, его продержали 6 месяцев, а потом отпустили.
Участники Революционной Борьбы Костас Гурнас, Никос Мазиотис и Пола Рупа были освобождены через 18 месяцев, когда истек максмальный срок предварительного заключения.
Сейчас Никос Мазиотис и Пола Рупа на свободе (!) и не посещают заседания суда.
Сейчас на суде свои показания дают свидетели защиты. Свидетели защиты участников Революционной Борьбы К. Гурнаса, Н. мазиотиса и П. Рупа уже дали свои показания. Товарищи из Греции и из других стран особенно указывали на важность группы с точки зрения политики и истории, и защищали вооруженную борьбу, а также целостность и широту революционного действия. В ближайшие дни будут заслушаны показания свидетелей защиты В. Стафопулоса, K.Kaтсеноса, С. Никитопулоса, К. Кортесиса и М. Бераха, которые отрицают свое участие в организации, но утверждают важность борьбы и необходимость сопротивления. В эти международные дни действий, в конце ноября, вероятно, подсудимые будут делать свои заявления. Поэтому важно получать сообщения солидарности и сопротивления от товарищей со всего света, которые могут показать, что обвиняемые товарищи не одиноки, что борьба за свержение этого порядка всегда своевременна.
Ассамблея в поддержку Революционной Борьбы (Афины)