Нескольок эпизодов из ежедневной работы легавых из ОМОНа.
ОМОН издевался над иностранцем в центре Минска
Гражданин Грузии сегодня вечером устроил драку с водителем такси.
Он был задержан прибывшими на место происшествоия омоновцами, пишет «Белорусский партизан». Милиционеры действовали довольно жестко и какое-то время издевались над задержанным на глазах публики. Один из сотрудников несколько раз ударил коленом лежащего человека при том, что у того были скованы руки.
Некоторые из зевак также позволяли себе оскорбительные комментарии в адрес задержанного.
Велосипедиста бросили в «стакан» за замечание омоновцам
Минчанина задержали и заковали в наручники за замечание омоновцам о нарушении ими ПДД.
Об этом charter97.org сообщил читатель.
«Вечером 12 июня мой сын Павел ехал на велосипеде с работы домой. Перекресток проспекта Независимости и улицы Макаенка он пересекал по обозначенной знаками и разметкой велодорожке на зеленый сигнал светофора. Правила позволяют велосипедистам пересекать дорогу по велодорожке, не слезая с велосипеда. Из-за поворота вылетел омоновский УАЗик, едва его не сбив. Павел остановился, молча выслушал поток мата и указал рукой на зеленый светофор и продолжил свой путь. Омоновцев это немедленно вывело из себя: они догнали велосипедиста, перегородили ему дорогу машиной и, несколько раз ткнув его лицом в землю, надели наручники, затянув их до предела. Затем сын был заброшен в машину вместе со своей техникой», — пишет читатель.
Он подчеркнул, что по дороге омоновцы оскорбляли задержанного и угрожали расправой.
«В РУВД на Павла был составлен протокол со стандартным текстом про нецензурную брань и так далее. Потом сына оставили в камере на ночь. В общем, сына я встречал уже в суде, куда его доставили под конвоем. Он не согласился с протоколом, и, как ни странно, его почти сразу отпустили. Но произошло это лишь потому, что омоновцы не явились в суд. Их имена: Конопацкий Дмитрий Генрихович и Турчанинов Андрей Анатольевич. Адрес один на двоих: ул. Героев 120-й дивизии – 42. Отмечу, что произошедшее для меня не стало неожиданностью, поскольку я хорошо знаю, где живу. А вот для сына ситуация стала шоком», — добавил читатель.