RASH
Содружество Красных и Анархистских Скинхэдов (Red & Anarchist Skinheads) это международная сеть скинов стоящих на антифашистских и леворадикальных позициях. На сегодняшний день ред- и анархо-скины имеют свои секции и соратников в Америке, Германии, Италии, Колумбии, ex-СССР и во многих других странах мира.
цели и намерения
Они разнообразны. Все зависит от самого бритоголового входящего в наш союз, но мы конечно можем привести некоторые, наиболее общие для нас всех:
- рассеивание мифа, размусоливаемого СМИ о
Этот рассказ белорусского писателя повествует о сталинских репрессиях в Беларуси и косвенно дает знать о том непоправимом уроне, и то котороый нанесла большевистская диктатура нашей стране. Как обычно, в своем стиле, Быков раскрывает исторические процессы через призму человеческой личности, ее индивидуальных переживаний и страданий.
Рассказ рекомендуется к ознакомлению всем, даже тем кто читал его в школе. Прочитайте еще раз - не будет лишним.
Книга в формате .odt
Книга в формате .txt
Файл
Три волны скинхед-движения:
Первая волна
Скинхеды конца 60-х были, можно сказать, продуктом мод-культуры, которая развивалась под сильным воздействием ямайской культуры, приносимой в Англию иммигрантами рудбоями (Rudeboy = грубиян).
ХРОНИКА РЕВОЛЮЦИИ:
ВЕСНА 1968 ГОДА В ПАРИЖЕ
22 марта - Студенты гуманитарного факультета в Нантере оккупировали здание административного корпуса факультета. Это было сделано в знак протеста против ареста членов "Национального комитета защиты Южного Вьетнама", которые выражали свою солидарность с партизанами тем, что били витрины в туристическом агентстве "Американ экспресс". Создано "Движение 22 марта", которому суждено было координировать студенческие протесты в Мае.
СИТУАЦИОНИСТСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ
Ситуационистский Интернационал был основан 5 декабря 1957 г. в Кози д'Ароша (Италия) на международном конгрессе "революционно активных художников".
Формально Ситуационистский Интернационал сложился из двух групп "революционных художников". С одной стороны, это была неосюрреалистическая группа, именовавшая себя "Леттристский Интернационал", подвергшаяся сильному идейному воздействию троцкизма и рэтекоммунизма (коммунизма рабочих советов).
Книга рассказывает об одной из крупнейших революций под социалистическими лозунгами, и о главном достижении этой революции - свободном самоуправляющемся обществе, просуществовавшем, к сожалению, очень недолго.
Книга в формате .odt
Файл формата .odt (свободный некоммерческий формат) вы можете открыть с помощью программы OpenOffice.org Writer, скачать которую можно ЗДЕСЬ
Книга в формате .pdf
Нестор Махно и гражданская война
Нестор Иванович Махно (Михненко) считал датой своего рождения 27 октября 1889г. На самом деле он родился 26 октября 1888 г. в большом селе Гуляйполе под Екатеринославом (ныне Днепропетровск). Родители исказили год рождения сына, чтобы подольше не отдавать его в армию. Такова уж была его судьба, что даже дата рождения связана с мистификацией.
Голодомор
Сущность так называемой коллективизации состояла в насильственном лишении непосредственных производителей - крестьян их
средств производства, в отнятии у них контроля за своим трудом и его результатами, в превращении их в наемных работников,
труд которых создает машинную промышленность и богатство ее хозяев. Бросается в глаза сходство этого процесса с процессом
аналогичной экспроприации крестьянства в Англии 16 века, процессом, который Маркс назвал первоначальным капиталистическим
накоплением. Это сходство заметили уже современники.
Эта статья современного анархо-публициста и историка рассказывает о развитии анархизма в ходе истории. Очерк этот действительно краткий и затрагивает только основные моменты.
Рекомендуется к ознакомлению всем, особенно начинающим анархистам.
Книга в формате .odt
Книга в формате .pdf
Файл формата .odt (свободный некоммерческий формат) вы можете открыть с помощью программы OpenOffice.org Writer, скачать которую можно ЗДЕСЬ
В первые часы 1 января 1994 года в федеральной столице мексиканского штата Чьяпас, городке Сан-Критобаль-де-Лас-Касас, появились сотни людей в черных масках, вооруженные старыми карабинами. В городке было немало туристов – рядом с Сан-Кристобалем находятся руины древнего города майя Пеленке. Многие путешественники приняли происходящее за новогодний карнавал. Но вскоре они поняли, что вооруженные люди в масках – не ряженные, а бойцы индейской Сапатисткой армии национального освобождения.